Южный круг-2, для тунеядцев PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.08.2010 17:18

10 августа 2010 года во вторник решил проверить "внедорожный" путь из дома на Тальков камень, под прямой как стрела ЛЭПкой, берущей начало прямо на Елизавете.

На форуме объвление разместил только в понедельник вечером, поэтому желающих составить компанию не нашлось, пришлось ехать, как это сейчас модно говорить - "уно каско". И вот, что из этого получилось.

Выполнил программу минимум.
9.250 км Старт на Елизавете мимо садов уехал под ЛЭПку, и прекрасненько так доехал до Шабровских каменных палаток.
10.2514 км Выехав на полевую дорогу между ст.Сысерть и Б.Сидельниково снова ушкл под ЛЭП, но тут дорога крута пошла вправо в сторону Шабров, а я свернул по следу квадроцикла, ломанувшего прямо через кусты в нужном мне направлении. Ехал и радовался, только один вопрос крутился в голове: "Сколько же квадриков тут проехало, что колея такая хорошая?" Выяснилось это через 1.5 км. Ехал 1 квадроцикл, но в двух направлениях: туда-сюда, след упирался в болотинку и вертикальную скальную стенку метра 2 высотой, ни он, ни тем более я не захотели преодолевать эти препятствия и повернули обратно на полевую дорогу. Проехал в сторону Сидельниково, до поворота на одноименный разъезд. Ехал по карте и нимало удивился, когда асфальт внезапно закончился прямо перед ж/д путями - канава, никакого переезда. Но на карте переезд обозначен. Вопрос разрешили путейные рабочие подсказавшие где находится замаскированный туннель.
11.1525 км Туннель позволяет проехать только на легковушке, я даже не уверен, что высокие джипы там пройдут. После туннелия решил направо в сторону Шабров до ЛЭП не ехать, а срезать через сады. Сады оказались закрыты, пришлось тропами обходить, заодно нашел карьерь с (относительно) чистыми берегами и водой.
11.4027 км Презрев все правила морали и приличия, принял "ванну" в костюме от Адама. Заодно порадовал ребятишек на противоположном берегу. На высоковольтку так и не пробился, пришлось вернуться к подземному переходу и всетаки доехать до пересечения с ЛЭП. Которая порадовала неслабым таким апхилом (еле выкрутил на 1-1). Дальше пара спусков подъемов, дорога уходит из-под ЛЭП вправо по краю поля и пересекая узкоколейку "вливается " под прямым углом в южношабровскую дорогу примерно в 1 км от окончания асфальта. Повернул налево промчался 1 км по щебенке+2 км по асфальту до пересечения с ЛЭП.
12.4537 км Снова ушел под ЛЭП. Речка Каменка преодолевается по мостику далее пошли апхил-даунхил. Дорога сухая много наезженая (видимо из-за пожаров, так как кое-где по краю леса видны его следы, наверное техника какая-то и проезжала). В третьем по счету урочище (там видимо должна была быть речка) дорога уходила куда-то в сторону, видимо объезд до брода, но я ломанулся напрямки, благо по траве шел след от пешика. От ручья ни чего не осталось, кроме засохшего ила и кое-где торчащих бревен от гати. На подъеме от ручья дорога вновь вынырнула из леса и уже не покидала меня до асфальта Сысерть-Асбест. (Кстати, еслиб специально не ждал пересечения с "белой" дорогой - не заметил бы - так еще одна колея, только поперек ЛЭП).
13.45 45 км Пересек асфальт и по грунтовке, забирающей немного вправо от ЛЭП доехал до моста через р. Черная.
14.00 48 км Тут я второй раз искупнулся, уже ни кого не шокируя своим велозагаром. В речке вода более холодная и естественно черная, но дно приятное, плотное, ноги не вязнут. Дальше дорога берет влево под ЛЭП и поднимается в гору к Тальковому камню. Отсюда я подъезжал первый раз, поэтому, да еще и потому, что заголодал маненько и перегрелся - заплутал. Поднявшись на первый апхил дорога ушла в лес под прямым углом, а метров через 300-500 появился поворот направо и вверх, промаркированный синей краской, я и уехал по нему и нарезал еще километров 5, а это видимо конный маршрут (лошадки оставили кизяк) и уходит он вверх опять до ЛЭП и потом еще куда-то. На мое счастье попались мужчинка и дивчинка местные (похоже мусор собирали на тропе) и вернули меня назад. От ЛЭП до Талькового камня по прямой 1-1.5 км.
15.00-15.20 50 км Вода в карьере как парное молоко. Народу мало. Вот когда я пожалел об оставленных дома плавках. Пришлось ограничиться только помывкой ног и торса.
15.35 57 км Вернулся на асфальт по "народной" тропе через потопаевский ключь. Хотел в том ключе набрать воды. Но вместо ключика с чистой водицей там оказался аккуратненький домик с дыркой в полу и специфическим запахом.
Домой поехал через Сысерть-Кашино-Челотракт. (встречный ветер-трафик-стыки).
17.35 92 км Мечеть на въезде в славный город Екатеринбург.
В 18.00 я дома и выгуливаю собаку, а на компьютере 105 км и 7.00 кручения педалей.
Итого,
1. выяснил для себя, что дорога под ЛЭПкой до ТК проходима, особенно в сухое время, но не насквозь (в стороне остался кусок от полевой дороги до ст. Сидельниково), ну и черт с ним! После дождя ехать тоже можно, только в одном месте понадобится спешиться для преодоления говен. Расстояние от дома до ТК: под ЛЭП - (50 км минус 12 км плутания в садах за ж/д станцией, итого) 38 км, время езды 4 часа ( 5.30 минус 1.30 блуждание-купание); если ехать по асфальту через Челотракт-Кашино-Сысерть - 51 км и 3 часа.
Баш-на-баш. Кто-что предпочитает. Можно варьировать маршрут по настроению, либо асфальт, либо говна.
2. "белая" дорога есть но для чего она может пригодиться, пока не ясно.
3. не разведал, как хотел, возврат по лесу через Мраморское и Приисковый, ну это в следующий раз.
4. вилочка у меня требует профилактики или, даже ремонта, чегой-то бренчит в ней.
5. правая контактная педаль требует регулировки, из четырех кульбитов через руль выстегиванием правой ноги закончился только один, это категорически редко!

 

Обновлено ( 10.08.2010 17:35 )
 
© 2018 olvo.ru. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.